Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе 1.От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 2. Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова Т.А., Чернобай Т.А. «Омское Прииртышье». Программа для дошкольных образовательных организаций. Омск – 2015г. 3. Комплект программ «Юный эколог» С. Н. Николаева; М.: Мозаика – Синтез. Москва, 2016 Обязательная часть Образовательная область «Познавательное развитие» Вторая группа раннего возраста 1.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).-М.: Мозаика-Синтез, 2015. 2.Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста.-М.: Мозаика-Синтез, 2016 . 3.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М.: Мозаика – Синтез, 2015. Образовательная область «Речевое развитие» 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. 2. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. -М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2015. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).— М.: Мозаика-Синтез,2012. 2. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010. 3. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. 4. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2008-2010. 5.Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015 6. Абрамова Л.В. Социально- коммуникативное развитие дошкольников Вторая группа раннего возраста. –М : Мозаика-Синтез, 2016 . Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К- 2010. 2. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. — М,: Мозаика-Синтеэ, 2005-2010. 3. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010. 4. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хрестоматии 1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: ОНИКС, 2011 2. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 1-3 года Образовательная область «Физическое развитие» 1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010. 2.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. – М.: Просвещение, 1987. Младшая группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012. 2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012, 3. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2012 4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2012. 5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016 6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2015. 7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 8. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 9. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016 Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. 2. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. 3. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 4. Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. - М., 2015. 5. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2015. 6. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика -Синтез, 2015. 7. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 8. С.Н.Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика – Синтез. 9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2015 Образовательная область «Речевое развитие» 1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. 2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2015. 3. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015. 4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015. 5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2016 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа — М.: Мозаика-Синтез, 2016. 6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2015. 7. Комарова Т.С, Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015 10. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М, 2015. 11. Чалезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М.Б. Зацепиной. М., 2015. 13. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа — М: Мозаика-Синтеэ, 2016. 18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 19. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. 20. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. 21. Комарова Т.С. Народное искусство- детям 3-7 лет— М: Мозаика-Синтез, 2016. Образовательная область «Физическое развитие» Методические пособия: 1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2015. 2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. 3.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2015. 4. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. 5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2016. Средняя группа Образовательная область «Познавательное развитие» 1.Веракса Н. Е., Галимов О. Р.Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 2.Д ы б и н а О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет).МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 3.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 4.Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 5. Куцакова Л.В.Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду» Мозаика - Синтез, Москва 2016 6. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников ООО «ТЦ Сфера», 2015 7. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет — М.: Мозаика -Синтез, 2015 8. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика - Синтез, 2016 Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1.Куцакова Л. В.Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 2. Белая К. Ю.Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 3.Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Москва, Просвещение, 2016 4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2015 Образовательная область «Речевое развитие» 1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1. Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 2.Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя группа (4-5лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 Хрестоматии: 1.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016 Образовательная область «Физическое развитие» 1.Степаненкова Э. Я.Сборник подвижных игр. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016. 2.Пензулаева Л.Физическая культура для средней группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г Старшая группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Коммуникация» Образовательная область «Познавательное развитие» Помораева И.А., Позина В.А Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016. 3. Николаева С.Н. Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений. Для детей 5-7 лет Образовательная область «Речевое развитие» Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016. 2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Куцакава Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Образовательная область «Физическое развитие» 1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016. Подготовительная группа Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность»-СБП, «Детство-Пресс», 2015г. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2015 Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2015 Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г. Интернет ресурсы. Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Мозаика- Синтез, Москва, 2016 И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Крашенинников Е.Е, Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Петрова В.И. Стульник Этические беседы с дошкольниками Мозаика- Синтез, Москва, 2016 Пазухина И.А. Ребёнок идет в школу. Рекомендации родителям будущих первоклассников Образовательная область «Познавательное развитие» Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2015. Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир» - М., Мозаика –Синтез, 2015 г. Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов», М., 2015г. Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство формирования творчества детей». М., 2015г. Л.С.Метлина «Математика в детском саду». З.А.Михайлова «Игровые занимательные упражнения для дошкольников». О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе м., Синтез 2015 год. Л.В.Артёмова «Окружающий мир» в дидактических играх дошкольников. Вострухина Т. В., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет ТЦ СФЕРА Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты Образовательная область «Речевое развитие» Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6- 7 лет Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2016. 6. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015 Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2015. Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. В.В.Гербова «Приобщение дошкольников к художественной литературе» М.Мозаика, Синтез. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Для занятий с детьми 6-7 лет М.Мозаика, Синтез 2015 Образовательная область «Физическое развитие» 1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

  • Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза
  • Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
  • Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
  • Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
  • Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
  • Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную работу

Цель работы профсоюзной организации — защита профессиональных, трудовых, социально–экономических прав и интересов работников, повышение их социального статуса

Председатель
Ермаковская Светлана Витальевна — Воспитатель

Ревизионная комиссия
 

Комиссия по социальному партнёрству и защите трудовых прав
 

Комиссия по организационно-массовой работе
 

Комиссия по культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работе
 

Документы профсоюза детского сада

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie